На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

H&M выпустила «карантинную»‎ куртку для объятий на расстоянии

Люди могут передать друг другу ощущение прикосновений с помощью Bluetooth и специальных датчиков в одежде

Производитель одежды H&M и немецкий технологический стартап Boltware создали джинсовые куртки для тех, кто вынужден оставаться вдали от близких на расстоянии. Проект получил название Wearable Love («Носимая любовь»‎), пишет Inside Retail.

В каждой куртке есть специальные датчики, которые можно активировать в специальном приложении через Bluetooth. Срабатывая, они дают владельцу одежды ощущение объятий. В приложении можно сформировать «Списки любви» — перечень близких людей с куртками Wearable Love — и создать индивидуальные шаблоны прикосновений.

Чтобы датчики работали, к куртке нужно подключить съемный аккумулятор, который заряжается с помощью беспроводного зарядного устройства. Срок службы батареи составляет около двух недель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх