На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский Volkswagen сыграл на Poloвых различиях в молодежной рекламе

Бренд обыграл гендерные стереотипы в кампании по продвижению новой версии модели Polo. Целевой аудиторией стали и «протестный электорат», и те, кто поддерживает классические устои

В основе рекламы автомобиля Volkswagen Polo лежит игра слов — название модели «Поло» перекликается со словом «пола», что стало отправной точкой для креативной концепции.

«После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень – возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям», — говорит Денис Бушуев, Creative Group Head Seven.

Видеоряд рекламы со сценами из жизни молодых людей, сопровождается утверждением, что то, как быстро ты заводишься, как часто меняешь обувь и как тебя воспринимают окружающие — зависит от твоего Polo, что в контексте ролика звучит, как «пола».

Через использование двойного смысла фраз, связанных как с автомобилем, так и с гендерными стереотипами, реклама раскрывает жизненные ситуации, в которых зрители могут узнать себя, говорит Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen. «И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире».

«Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства, — отмечает Алексей Лейбович, Creative Director Seven. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и “протестный электорат”, и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними.

В процессе ролика мы “зеркалим” стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo».

Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.

Состав творческой группы:

SEVEN

  • Алексей Лейбович — Creative Director
  • Денис Бушуев — Creative Group Head
  • Антон Карьков – Copywriter
  • Ника Гусейнова – Copywriter
  • Генрих Каграманян — Account Director
  • Лилия Валиулина — Senior Account Manager

Volkswagen Легковые автомобили

  • Юрий Самойленко – директор по маркетингу
  • Мария Смирнова – руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
  • Диана Коробейникова – менеджер по рекламе
  • Эмма Трифонова – менеджер по маркетинговым мероприятиям

FILL-IN-FILM Production

  • Анастасия Соващенко — Продюсер
  • Вячеслав Сыркин — Режиссер
  • Мария Корнева — Второй режиссёр
  • Егор Процко – Оператор
  • Юлия Орлова – Художник
  • Оксана Маркина – Стилист
  • Александр Чуйков — Монтаж
  • Николай Вавилов — Цвет
  • Александр Кендыш — Музыка

LARNILANE

  • Ольга Кашляк – Account Director

 

Ссылка на первоисточник
наверх