Бренд обыграл гендерные стереотипы в кампании по продвижению новой версии модели Polo. Целевой аудиторией стали и «протестный электорат», и те, кто поддерживает классические устои
В основе рекламы автомобиля Volkswagen Polo лежит игра слов — название модели «Поло» перекликается со словом «пола», что стало отправной точкой для креативной концепции.
«После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень – возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям», — говорит Денис Бушуев, Creative Group Head Seven.Видеоряд рекламы со сценами из жизни молодых людей, сопровождается утверждением, что то, как быстро ты заводишься, как часто меняешь обувь и как тебя воспринимают окружающие — зависит от твоего Polo, что в контексте ролика звучит, как «пола».
Через использование двойного смысла фраз, связанных как с автомобилем, так и с гендерными стереотипами, реклама раскрывает жизненные ситуации, в которых зрители могут узнать себя, говорит Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen. «И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире».
«Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства, — отмечает Алексей Лейбович, Creative Director Seven. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и “протестный электорат”, и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними.
В процессе ролика мы “зеркалим” стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo».Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.
Состав творческой группы:
SEVEN
- Алексей Лейбович — Creative Director
- Денис Бушуев — Creative Group Head
- Антон Карьков – Copywriter
- Ника Гусейнова – Copywriter
- Генрих Каграманян — Account Director
- Лилия Валиулина — Senior Account Manager
Volkswagen Легковые автомобили
- Юрий Самойленко – директор по маркетингу
- Мария Смирнова – руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
- Диана Коробейникова – менеджер по рекламе
- Эмма Трифонова – менеджер по маркетинговым мероприятиям
FILL-IN-FILM Production
- Анастасия Соващенко — Продюсер
- Вячеслав Сыркин — Режиссер
- Мария Корнева — Второй режиссёр
- Егор Процко – Оператор
- Юлия Орлова – Художник
- Оксана Маркина – Стилист
- Александр Чуйков — Монтаж
- Николай Вавилов — Цвет
- Александр Кендыш — Музыка
LARNILANE
- Ольга Кашляк – Account Director
Свежие комментарии