Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах. Поставщику необходимо разместить рекламные ролики заказчика:
В ритейл-сетях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Дикси» и других.
На АЗС Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Нефтьмагистраль», «Трасса» и других. В сетях аптек Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: «Горздрав», 36,6, «Столички» и других. В 151 бизнес-центре Москвы, в 137 бизнес-центре Санкт-Петербурга и 15 бизнес-центрах Екатеринбурга.Участники могут подавать предложения на каждый отдельный лот или все лоты сразу. Планируемый период размещения рекламы — сентябрь 2022 года. Подробности — на площадке B2B-Center. Срок подачи заявок — до 13 июля 2022 года. БКС ищет подрядчика для размещения рекламы мобильного приложения «БКС Мир инвестиций» на SSP платформах (Supply Side platform): Mopub, Fyber, ChartBoost, Unity, DV360, Appnext, Huawei, Xiaomi, Minimob, TikTok, Iconpeak, Apptimus, Appmultiple, Roockmobile, Cygobel, MobileBT, Hehemobi, Pharaoh, Touchpoint, Admile, Filex, Oneengine, Valuadle, Adsapp, XYAds, Inmobi, ShareIt, Bigo и других. Исполнитель должен подготовить медиаплан, который содержит:
Описание продвигаемых продуктов или услуг; Рекламные площадки для продвижения; Список регионов, временной таргетинг; Требования по количеству установок и целевых действий.
Также исполнителю необходимо:
Подобрать места размещения, сегменты и таргетинги; Разработать рекламные баннеры и видеоролики; Разработать ресайзы изображений; Написать тексты объявлений; Настроить локальный и временной таргетинг.
Требуемый объем – 130 тыс. установок приложения в год. Срок размещение рекламы через SSP системы в течение 12 месяцев. Срок подачи заявок до 08 июля 2022 года. Подробности — на площадке B2B-Center. АО «Единая электронная торговая площадка» проводит тендер на изготовление и размещение наружной рекламы. Сумма контракта — 50 млн руб. Заявки принимаются до 15 июля. География рекламной кампании: Московская область, г. Москва, г. Екатеринбург, г. Краснодар, г. Красноярск, г. Нижний Новгород, г. Самара. Подробности — на сайте Rostender. Лаборатория CMD ищет агентство для приоритетного размещения рекламы компании в «Яндекс.Картах». Начальная стоимость контракта — 12,9 млн руб. Заявки принимаются до 21 июля. Подробности — на
Rostender. АО «Мосинжпроект» проводит тендер на размещение интернет-рекламы строительства большой кольцевой линии Московского метрополитена. Максимальная цена контракта — 15 млн руб. Заявки принимаются до 9:30 7 июля. Подробности — на
Rostender.
Свежие комментарии