На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Тендеры недели: реклама МКБ, большой кольцевой линии метро и БКС

Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах. Поставщику необходимо разместить рекламные ролики заказчика:

В ритейл-сетях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Дикси» и других.

На АЗС Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Нефтьмагистраль», «Трасса» и других. В сетях аптек Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: «Горздрав», 36,6, «Столички» и других. В 151 бизнес-центре Москвы, в 137 бизнес-центре Санкт-Петербурга и 15 бизнес-центрах Екатеринбурга.

Участники могут подавать предложения на каждый отдельный лот или все лоты сразу. Планируемый период размещения рекламы — сентябрь 2022 года. Подробности — на площадке B2B-Center. Срок подачи заявок — до 13 июля 2022 года. БКС ищет подрядчика для размещения рекламы мобильного приложения «БКС Мир инвестиций» на SSP платформах (Supply Side platform): Mopub, Fyber, ChartBoost, Unity, DV360, Appnext, Huawei, Xiaomi, Minimob, TikTok, Iconpeak, Apptimus, Appmultiple, Roockmobile, Cygobel, MobileBT, Hehemobi, Pharaoh, Touchpoint, Admile, Filex, Oneengine, Valuadle, Adsapp, XYAds, Inmobi, ShareIt, Bigo и других. Исполнитель должен подготовить медиаплан, который содержит:

Описание продвигаемых продуктов или услуг; Рекламные площадки для продвижения; Список регионов, временной таргетинг; Требования по количеству установок и целевых действий.

Также исполнителю необходимо:

Подобрать места размещения, сегменты и таргетинги; Разработать рекламные баннеры и видеоролики; Разработать ресайзы изображений; Написать тексты объявлений; Настроить локальный и временной таргетинг.

Требуемый объем – 130 тыс. установок приложения в год. Срок размещение рекламы через SSP системы в течение 12 месяцев.  Срок подачи заявок до 08 июля 2022 года. Подробности — на площадке B2B-Center. АО «Единая электронная торговая площадка» проводит тендер на изготовление и размещение наружной рекламы. Сумма контракта — 50 млн руб. Заявки принимаются до 15 июля. География рекламной кампании: Московская область, г. Москва, г. Екатеринбург, г. Краснодар, г. Красноярск, г. Нижний Новгород, г. Самара. Подробности — на сайте Rostender. Лаборатория CMD ищет агентство для приоритетного размещения рекламы компании в «Яндекс.Картах». Начальная стоимость контракта — 12,9 млн руб. Заявки принимаются до 21 июля. Подробности — на

Rostender. АО «Мосинжпроект» проводит тендер на размещение интернет-рекламы строительства большой кольцевой линии Московского метрополитена. Максимальная цена контракта — 15 млн руб. Заявки принимаются до 9:30 7 июля. Подробности — на

Rostender.

 

Ссылка на первоисточник
наверх