На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer Group представит свои рекламные продукты 2020 года на НРФ

26 и 27 ноября в Москве пройдет Национальный рекламный форум, партнером которого стал Maer Group. Специалисты медиахолдинга представят эффективные цифровые продукты, которые будут востребованы в 2020 году

На форуме представители рынка обсудят горячие темы рекламной отрасли на стратегических и рабочих сессиях.

Maer Group презентует свои лучшие кейсы за прошедший год и представит технологии, которые в следующем году будут определять вектор развития рынка.

Один из таких продуктов — синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации: «наружки» и радио. Видеоролик на цифровом экране может запускаться одновременно с аудиороликом на радиостанции. Такая реклама обращает на себя внимание и в первую очередь ее замечают водители. Об эффективности и перспективности синхронизации цифровой наружной рекламы и радио Maer Group расскажет в партнерстве с автомобильной группой «Авилон» (радио-саммит НРФ, 26 ноября, к/т «Октябрь»).

Еще одна возможность, о которой расскажет Maer Group, — выбор и запуск видеоизображения в зависимости от «качества» аудитории в пятне контакта с рекламным носителем. «Качество», то есть целевая аудитория, определяется по МАС-адресам мобильных устройств. С помощью продвинутого динамического креатива можно достичь нужного уровня таргетирования в офлайне, причем без уменьшения общего количества показа ролика за период. Сам показ осуществляется избирательно и регулируется наличием в потоке нужной целевой аудитории.

Не менее востребованный продукт — запуск рекламного ролика в «наружке» по триггеру.

Триггером может являться, например, трансляция аудиоролика на радиостанции, появление целевого клиента в пятне контакта медиафасада. В отличие от спланированного показа ролика в течение суток, в этом продукте показ ролика не распределен равномерно во времени. Реклама запускается с точной задачей — синхронизироваться с другими каналами, показаться нужному человеку.

Несколько практических кейсов, которые в 2019 году осуществил Maer Group, основаны на таргетировании рекламного сообщения с «наведением» по данным рекламодателя. Ориентируясь на данные, которые рекламодатель самостоятельно зафиксировал в своих точках продаж, можно транслировать именно тот креатив, который наиболее актуален. Причем, этот продукт может быть совмещен с «работой по триггеру», когда ролик и в наружной рекламе, и в интернете запускается в зависимости от задачи — привлечь новых клиентов акциями или увеличить лояльность существующих клиентов.

Самый известный рекламодателям продукт — O2O (offline-to-online) — позволяет проводить омниканальные кампании, показывая рекламное сообщение в интернете тем, кто потенциально мог видеть его на рекламном носителе вне дома. О2О, как продукт, надежно зарекомендовал себя на рынке и будет востребован рекламодателями еще многие годы. По данным Maer Group, каждый четвертый клиентский заказ на размещение наружной рекламы дополняется продуктом О2О из-за его способности существо повышать CTR рекламной кампании и снижать стоимость привлечения новых клиентов. Примером удачных решений станут кейсы Maer Group с брендами Indesit и «Курорт Красная поляна», которые также будут представлены на Национальном рекламном форуме (саммит наружной рекламы, 27 ноября, к/т «Октябрь»).

В преддверии НРФ состоялась церемония награждения лауреатов конкурса MIXX Russia Awards, которая подтвердила статус Maer Group, как одного из лидеров цифровой наружной рекламы и доказала эффективность разрабатываемых продуктов. Компания стала лауреатом конкурса в номинации Best Use of Display Advertising, Maer Group номинировал реализованный в партнерстве со Сбербанком проект «O2O в трех измерениях». Главными результатами синхронизации радио, наружной рекламы и интернета стало существенное снижение затрат Сбербанка на привлечение новых клиентов и разработка технологии по синхронному запуску рекламных сообщений в разных медиа по сигналу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх