На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупнейшие агентства по обслуживанию интересов рекламодателей в медиа 2024

AdIndex строит свои оценки на основе мониторинга рекламных выходов национального медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix. Оценки интернет-размещений для рейтинга предоставляются компанией Digital Budget. Обороты агентств складываются из медийных бюджетов обслуживаемых ими рекламодателей.

Топ-10 крупнейших агентств по владению контрактами на медиазакупки* Первое место по объему заключенных контрактов занимает агентство Media Instinct, которое консолидирует почти 9% бюджетов, обслуживаемых всеми участниками рейтинга (440 млрд рублей).

*Здесь и далее обороты приводятся в млн рублей, без НДС

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Места Топ-10 агентств в рейтингах по медиаканалам

Топ-10 крупнейших групп по владению контрактами на медиазакупки Первое место по объему заключенных контрактов восьмой год подряд занимает Group 1 (до 2023 г. - OMD Optimum Media Group).  Группа обслуживает почти четверть бюджетов, изучаемых в рейтинге. Второе место с 16% - у группы Okkam.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Места Топ-10 групп в рейтингах по медиаканалам

ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ НА ТВ Топ-5 агентств в ТВ-закупках Крупнейшим покупателем рекламы на ТВ является лидер общего рейтинга - Media Instinct.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ   Топ-5 групп в ТВ-закупках Топ-3 в групповом зачете коррелируется с общим рейтингом, то есть ТВ остается одним из определяющих медиаканалов в формировании ранга игроков.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ Топ-5 агентств в закупках печатной рекламы

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ  Топ-5 групп в закупках печатной рекламы

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО Топ-5 агентств в радиозакупках

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в радиозакупках

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Топ-5 агентств в ООН-закупках

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в ООН-закупках

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Топ-5 агентств в digital-закупках Лидером рейтинга интернет-закупок в этом году стало агентство MGCom.

Компания владеет 11.5% прямых контрактов, совокупно обслуживаемых участниками ранжирования (156 млрд).

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в digital -закупках Показатели MGCom во многом обеспечили первое место альянсу, в который, помимо лидера, входят агентства Артикс, Mediamaker, E-Promo и Mediasystem (приводятся по убыванию вклада в показатели группы).

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Поскольку оценки 2023 и 2024 года в части интернет-размещений строились на основе разных баз, динамика год к году в публикации не приводится. КАК СЧИТАЛСЯ РЕЙТИНГ Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей (методика приведена по ссылке). Данные офлайн-мониторинга для него ((тв, пресса, радио, наружная реклама) предоставлены национальным медиаизмерителем Mediascope и индустриальным измерителем наружной рекламы Admetrix. Оценка интернет-бюджетов производилась в компании Digital Budget. Методика подсчета согласована со всеми основными участниками рекламного рынка. Сами агентства дают свои экспертные заключения, какие условия в том или ином медиа может получить конкретный рекламодатель. Подходы к оценке, а также условия, по которым рекламодатели закупали рекламу в 2024 году, сформированы с привлечением экспертизы медиабаинговых холдингов и агентств: групп: Group4Media, Icontext Group, Media Direction Group, Media Instinct Group, Nmi Group, Okkam, OMD OM Group, Realweb, RTA:, SA Media, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Родная Речь» и «Сбермаркетинг». Подробная методика приводится на странице рейтинга. Параллельно c подготовкой рейтинга рекламодателей редакция AdIndex составляет клиентские листы агентств. Один и тот же рекламодатель может иметь сразу несколько подрядчиков: к примеру, одно агентство закупает рекламу только на ТВ, другое – во всех остальных медиа. Либо рекламодатель может в течение года поменять партнера. Одно агентство может привлекать к закупкам рекламы другого подрядчика. В этом случае бюджет засчитывается только тому, кто напрямую работает с клиентом.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх