AdIndex строит свои оценки на основе мониторинга рекламных выходов национального медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix. Оценки интернет-размещений для рейтинга предоставляются компанией Digital Budget. Обороты агентств складываются из медийных бюджетов обслуживаемых ими рекламодателей.
Топ-10 крупнейших агентств по владению контрактами на медиазакупки* Первое место по объему заключенных контрактов занимает агентство Media Instinct, которое консолидирует почти 9% бюджетов, обслуживаемых всеми участниками рейтинга (440 млрд рублей).*Здесь и далее обороты приводятся в млн рублей, без НДС
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Места Топ-10 агентств в рейтингах по медиаканалам
Топ-10 крупнейших групп по владению контрактами на медиазакупки Первое место по объему заключенных контрактов восьмой год подряд занимает Group 1 (до 2023 г. - OMD Optimum Media Group). Группа обслуживает почти четверть бюджетов, изучаемых в рейтинге. Второе место с 16% - у группы Okkam.
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Места Топ-10 групп в рейтингах по медиаканалам
ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ НА ТВ Топ-5 агентств в ТВ-закупках Крупнейшим покупателем рекламы на ТВ является лидер общего рейтинга - Media Instinct.
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в ТВ-закупках Топ-3 в групповом зачете коррелируется с общим рейтингом, то есть ТВ остается одним из определяющих медиаканалов в формировании ранга игроков.
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ Топ-5 агентств в закупках печатной рекламы
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в закупках печатной рекламы
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО Топ-5 агентств в радиозакупках
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в радиозакупках
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Топ-5 агентств в ООН-закупках
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в ООН-закупках
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ ЗАКУПКИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Топ-5 агентств в digital-закупках Лидером рейтинга интернет-закупок в этом году стало агентство MGCom.
Компания владеет 11.5% прямых контрактов, совокупно обслуживаемых участниками ранжирования (156 млрд).ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Топ-5 групп в digital -закупках Показатели MGCom во многом обеспечили первое место альянсу, в который, помимо лидера, входят агентства Артикс, Mediamaker, E-Promo и Mediasystem (приводятся по убыванию вклада в показатели группы).
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Поскольку оценки 2023 и 2024 года в части интернет-размещений строились на основе разных баз, динамика год к году в публикации не приводится. КАК СЧИТАЛСЯ РЕЙТИНГ Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей (методика приведена по ссылке). Данные офлайн-мониторинга для него ((тв, пресса, радио, наружная реклама) предоставлены национальным медиаизмерителем Mediascope и индустриальным измерителем наружной рекламы Admetrix. Оценка интернет-бюджетов производилась в компании Digital Budget. Методика подсчета согласована со всеми основными участниками рекламного рынка. Сами агентства дают свои экспертные заключения, какие условия в том или ином медиа может получить конкретный рекламодатель. Подходы к оценке, а также условия, по которым рекламодатели закупали рекламу в 2024 году, сформированы с привлечением экспертизы медиабаинговых холдингов и агентств: групп: Group4Media, Icontext Group, Media Direction Group, Media Instinct Group, Nmi Group, Okkam, OMD OM Group, Realweb, RTA:, SA Media, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Родная Речь» и «Сбермаркетинг». Подробная методика приводится на странице рейтинга. Параллельно c подготовкой рейтинга рекламодателей редакция AdIndex составляет клиентские листы агентств. Один и тот же рекламодатель может иметь сразу несколько подрядчиков: к примеру, одно агентство закупает рекламу только на ТВ, другое – во всех остальных медиа. Либо рекламодатель может в течение года поменять партнера. Одно агентство может привлекать к закупкам рекламы другого подрядчика. В этом случае бюджет засчитывается только тому, кто напрямую работает с клиентом.
Свежие комментарии