На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияние и кризисе

В новой серии видеопроекта «Рекламного freeдома» поговорили с управляющим партнером агентства Feedstars Екатериной Прохоровой о влиянии кризиса на KPI, важности мониторинга экономических показателей после карантина и о том, почему сейчас даже онлайн-бизнес вынужден приостановить рекламную активность

2:25 На некоторых рекламодателей повлиял курс, у кого-то серьезно пошатнулась система поставок из других стран. Как в Feedstars сейчас видят работу клиентов.
3:50 Этот год будет нелегким. Какие факторы кроме сроков самоизоляции компания держит в уме, чтобы оценить формат работы после кризиса?
4:20 К переносам кампаний прибегают в основном клиенты с офлайн-дистрибуцией. Рекламодатели из каких сфер сейчас приходят и уходят и какими инструментами пользуются?
7:00 Из-за самоизоляции появились проблемы и в цифровой среде. Руководство Facebook увеличило сроки модерации масок в Instagram. Как в целом сейчас выглядит работа в онлайне.
15:10 Маркетинг влияния пока не достиг пика шока. Запросов стало меньше, но появилось больше конверсионной работы. Каким будет весь год?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх