На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияние и кризисе

В новой серии видеопроекта «Рекламного freeдома» поговорили с управляющим партнером агентства Feedstars Екатериной Прохоровой о влиянии кризиса на KPI, важности мониторинга экономических показателей после карантина и о том, почему сейчас даже онлайн-бизнес вынужден приостановить рекламную активность

2:25 На некоторых рекламодателей повлиял курс, у кого-то серьезно пошатнулась система поставок из других стран. Как в Feedstars сейчас видят работу клиентов.
3:50 Этот год будет нелегким. Какие факторы кроме сроков самоизоляции компания держит в уме, чтобы оценить формат работы после кризиса?
4:20 К переносам кампаний прибегают в основном клиенты с офлайн-дистрибуцией. Рекламодатели из каких сфер сейчас приходят и уходят и какими инструментами пользуются?
7:00 Из-за самоизоляции появились проблемы и в цифровой среде. Руководство Facebook увеличило сроки модерации масок в Instagram. Как в целом сейчас выглядит работа в онлайне.
15:10 Маркетинг влияния пока не достиг пика шока. Запросов стало меньше, но появилось больше конверсионной работы. Каким будет весь год?

 

Ссылка на первоисточник
наверх