На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Деньги» запускает рекламную кампанию с резидентами Comedy Club

Компания сняла видеоролики о противостоянии «продвинутого босса» и «современного сотрудника»

Сервис «Яндекс.Деньги» в рамках рекламной кампании снял мини-сериал, состоящий из шести эпизодов с участием резидентов Comedy Club Гарика Мартиросяна и Андрея Бебуришвили, об этом компания рассказала AdIndex.

Запуск кампании состоится 3 сентября 2018 г. в интернете, затем ролики появятся в национальных телеканалах.

По словам директора по маркетингу «Яндекс.Деньги» Ольги Циос, основной мыслью рекламной кампании стало то, что современный человек должен знать не только о пластиковой карте с кэшбэком и паре онлайн-магазинов: «Существует еще масса способов для тебя получить от своих денег максимум».

В рекламных роликах два актера противостоят друг другу в амплуа начальника, которого сыграл Гарик Мартиросян, и молодого сотрудника в исполнении Андрея Бебуришвили. Герой Мартиросяна постоянно пытается показать себя продвинутым человеком, в то время как Бебуришвили доказывает, что это не так и помогает советом.

Креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков рассказал, что ролики снимались в специальном павильоне, а обстановка была собрана вручную. «Мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстаёт от трендов», — добавил Чесноков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх