Эксперты не исключают скорого появления нового сервиса BlaBlaBus
Карпулинговый сервис BlaBlaCar приобретает российский агрегатор автобусных билетов Busfor. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали CEO BlaBlaCar Николас Брюссон и основатель Busfor Илья Екушевский.
Сумма планируемой покупки не раскрывается.
Исходя из последних данных, Busfor оценивали в $69,95 млн. Сделку планируется закрыть в четвертом квартале 2019 г. после получения одобрений российских регуляторов. Она, скорее всего, приведет к созданию доминирующего игрока на российском рынке автобусных перевозок, полагают эксперты.BlaBlaCar работает в России с 2014 г., сейчас, по собственным данным, у сервиса около 20 млн пользователей. С начала 2019 года компания работает в России с регулярными автобусными перевозчиками, число партнеров среди которых превышает 500. Busfor объединяет более 7 тыс. перевозчиков в Центральной и Восточной Европе, ежемесячно через сервис продаются более 700 тыс. автобусных билетов.
В перспективе, вероятно, «стоит ожидать появления BlaBlaBus с аудиторией BlaBlaCar и опытом в сфере автобусов Busfor», полагает собеседник издания на рынке автобусных перевозок. В сегменте автобусных перевозок до сих пор не было компании, которая заняла бы доминирующее положение и могла бы цифровизировать рынок, рассуждает венчурный инвестор Алексей Соловьев.
Свежие комментарии