На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС может внести изменения в понятие продакт-плейсмента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок к

федеральному закону «О рекламе», который в числе прочего предлагает

расширить норму касательно продакт-плейсмента. Если документ примут, этот вид

рекламы формально не будет считаться способом продвижения товаров и услуг,

пишет «Ъ».

ФАС предлагает, чтобы упоминания брендов, товаров и компаний в интернете не

считались рекламой, если они таковыми не являются, а также «органично

интегрированы в произведения науки, литературы или искусства».

Это правило

предлагается распространить на «иные результаты интеллектуальной деятельности».

Таким образом, не нужно будет маркировать, к примеру, упоминания того или иного

товара.

Пока это исключение распространяется только на «произведения науки,

литературы или искусства». Если они будут касаться и интернета, то закон

приведут в соответствие с уже действующей практикой, считают эксперты,

опрошенные изданием.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх