Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок к
федеральному закону «О рекламе», который в числе прочего предлагает
расширить норму касательно продакт-плейсмента. Если документ примут, этот вид
рекламы формально не будет считаться способом продвижения товаров и услуг,
пишет «Ъ».
ФАС предлагает, чтобы упоминания брендов, товаров и компаний в интернете не
считались рекламой, если они таковыми не являются, а также «органично
интегрированы в произведения науки, литературы или искусства».
Это правилопредлагается распространить на «иные результаты интеллектуальной деятельности».
Таким образом, не нужно будет маркировать, к примеру, упоминания того или иного
товара.
Пока это исключение распространяется только на «произведения науки,
литературы или искусства». Если они будут касаться и интернета, то закон
приведут в соответствие с уже действующей практикой, считают эксперты,
опрошенные изданием.
Свежие комментарии