В должности генерального директора г-н Дорофеев будет отвечать за реализацию глобальной стратегии компании в России и Казахстане
Новым генеральным директором российского подразделения исследовательской компании стал Алексей Дорофеев. Он вступил в должность сегодня, 1 октября, рассказали в отделе коммуникаций GfK.
Г-н Дорофеев будет руководить бизнесом компании в России и Казахстане. Также в области его ответственности войдет глобальная стратегия GfK по трансформации в поставщика аналитики на основе технологий искусственного интеллекта. Помимо этого, в рабочие обязанности Алексея Дорофеева войдет развитие отношений с клиентами и продвижение активов данных.
Основатель GfK Александр Демидов, который до сих пор руководил компанией, покинет ее в конце 2019 года. «После увольнения он продолжит свою научно-образовательную деятельность в сфере социологических и маркетинговых исследований», — уточнили в GfK.
До прихода в GfK Алексей Дорофеев возглавлял бизнес компании Safilo Group в России и странах СНГ, а до этого был вице-президентом одного из направлений производителя электроники Samsung Electronics. Также он работал на различных управляющих позициях в корпорациях Wimm-Bill-Dann, Kraft Foods, Procter & Gamble. В GfK уточнили, что исследовательская компания была одним из первых мест работы Алексея Дорофеева в начале его карьеры в 1990-х гг.
Свежие комментарии