На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Минпромторг создал комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле

Минпромторг организовал комиссию по созданию условий саморегулирования в

электронной торговле, приказ подписал министр Денис Мантуров, сообщает

«Ъ».

Комиссия будет проверять, как маркетплейсы соблюдают стандарты по работе с

продавцами товаров.

Ранее представители отраслевых ассоциаций, общественных организаций и

крупных маркетплейсов подписали соглашение, которое устанавливает базовые

требования по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров.

В

частности, маркетплейсы теперь обязаны предупреждать

продавцов заранее об изменениях в договоре оферты или поддерживать две

оферты, чтобы партнеры могли реализовать ранее размещенный товар по старым

условиям. Также нельзя заставлять продавцов участвовать в промоакциях.

Соглашение должно предупреждать недобросовестную конкуренцию, однако

документ только регулирует торговлю и услуги, но «не являются документом,

заменяющим нормы российского законодательства». Решения комиссии будут

рекомендательными, подтверждают изданию в Минпромторге. Если будут замечены

системные проблемы, то министерство инициирует внесение изменений в

законодательство.

Членами комиссии стали представители Минпромторга, «Опоры России», АКИТ,

«А.Дистрибушен», Российской парфюмерно-косметической ассоциации, а также

маркетплейсов Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, «Яндекс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх