На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк выбрал агентства для маркетинговых исследований

Тендер на оценку опыта корпоративных клиентов выиграли три исследовательские компании

Сбербанк разыграл три лота на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. По итогам тендера, общая стоимость лотов составила 22 млн руб., согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок.

В тендере могли участвовать 36 компании, ранее прошедших аккредитацию Сбербанка. Заявки подали четыре кандидата: «Аналитикс-Раша», Ipsos Comcon, Kantar TNS, MARC. На втором этапе тендера выбыл Ipsos Comcon и лоты были разыграны между тремя оставшимися участниками. По условиям тендера, каждое агентство могло получить только один лот.

Первый контракт на 8,1 млн руб. выиграла компания «Аналитикс-Раша». Второй лот на 6,9 млн руб. получила MARC. Договор на 7,1 млн руб. заключат с Kantar TNS.

Победителям тендера предстоит провести телефонные и онлайн-опросы среди корпоративных клиентов Сбербанка.

Ранее банк подвел итоги тендера на маркетинговое исследование лояльности клиентов банка. Контракт на 12,4 млн руб. выиграла Kantar TNS.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх