На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Netflix опередил Космические войска США с регистрацией товарного знака

Таким образом, у американских ВВС нет право выпускать мерч под этой маркой, в отличие от стримингового сервиса

Видеосервис Netflix зарегистрировал товарный знак своего нового комедийного сериала «Космические войска», успев сделать это раньше Космических войск США — в начале 2019 г.

Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Это означает, что у Netflix есть право на производство продукции под этой маркой, в отличие от военного подразделения. Последнее подавало заявку на регистрацию товарного знака на территории США только в марте 2019 г., и сейчас у американских ВВС нет права на выпуск мерча под товарным знаком «Космические войска».

Тем не менее, у вооруженных сил нет претензий к стриминговому сервису. Представитель «Космических войск» заявил изданию, что «не в курсе конфликтов из-за авторских прав» с Netflix и пожелал создателям шоу успехов в работе над ним.

Сериал был запущен на онлайн-платформе 29 мая. Сатирическое шоу рассказывает о новом виде вооруженных сил, которым предстоит отправить отряд солдат на Луну. В главной роли — актер Стив Карелл.

 

Ссылка на первоисточник
наверх