На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Собственники квартир смогут размещать объявления в сервисе Ostrovok.ru

Платформа онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru начала работать с

самозанятыми. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Теперь

владельцы квартир и домов, получившие статус самозанятых, смогут размещать

объявления на платформе.

Раньше публиковать свои предложения в сервисе могли только юридические лица

и индивидуальные предприниматели. Платформа рассчитывает, что обновление

поможет пополнить базу инвентаря сотнями тысяч объектов к началу летнего

сезона.

Раньше компания больше ориентировалась на работу с крупными и средними

отелями, но за последний год к платформе подключилось «большое количество малых

объектов», говорит руководитель отдела по работе с прямым инвентарем

Ostrovok.ru Арина Актемирова. По ее словам, в этом секторе владельцы зачастую

предпочитают оформлять свой бизнес как самозанятость.

«Работа с ними позволит

нам лучше удовлетворять спрос туристов на отдаленные уголки страны, которые не

имеют достаточного количества отелей, апартаментов или хостелов», — объясняет

Актемирова.

Комиссия с бронирования для самозанятых составит 19%, что в компании

называют стандартными условиями.

Сервисы бронирования отелей и апартаментов

стали

лидерами по приросту пользователей среди онлайн-платформ в прошлом году,

согласно подсчетам «МТС Travel» и «МТС Исследования». Первое место по этому

показателю занял ресурс «Суточно.ру» (+346%), второе — Bronevik.com (+327%),

третье — Ostrovok.ru (+248%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх