На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Платформа наглядно представила в инфографике, какие темы материалов были самыми популярными у аудитории за июнь. Предполагается, что эти сведения помогут рекламодателям перспективы запусков кампаний

Сервис «Яндекс.Дзен» проанализировал, какие темы в разных категориях были наиболее популярны среди пользователей платформы в июне 2020 г.

По итогам исследования на основе данных «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Крипты» и «Яндекс.Радара» сервис представил инфографику, где отражены интересы пользователей.

Так, «Дзен» наглядно показал, что самыми востребованными стали публикации на тему строительства и ремонта (35,8 млн пользователей), также пользователи активно интересовались одеждой и обувью (29,7 млн) и категорией «еда и напитки» (26,3 млн). Внутри каждой группы тем сферы интересов: например, кулинарией интересовались в пять раз больше пользователей, чем доставкой, а кошки оказались вдвое популярнее собак.

Сейчас более 16 млн пользователей ежедневно открывают «Яндекс.Дзен» и проводят на платформе в среднем 40 минут. Вместе с аудиторией платформы растет и аудитория рекламы — во втором квартале она выросла на на 74%.

«Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании», — отметила Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами «Дзена».

 

Ссылка на первоисточник
наверх