На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС выбрала подрядчика для планирования и закупок интернет-рекламы

Победитель тендера займется медиаобслуживанием оператора мобильной рекламы, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы

Оператор мобильной связи МТС выбрал AdWatch Isobar (Dentsu Aegis Network; DAN) в качестве подрядчика для медобслуживания в интернете. Об этом говорится в уведомлении о результатах тендера на сайте компании.

С подрядчиком будет заключен договор на срок до 31 марта 2021 года.

Агентство возьмет на себя закупку и планирование медийной digital-рекламы для МТС и компаний группы. Кроме того он займется разработкой и реализацией контентных и интерактивных проектов в сети, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы. Ранее медиабюджет компании в интернете обслуживало другое агентство DAN — Ad O'clock.

МТС занял первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 7,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Из них на онлайн-рекламу — 3,9 млрд руб. Бюджет на ТВ был меньше и составил 3 млрд руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх