Победитель тендера займется медиаобслуживанием оператора мобильной рекламы, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы
Оператор мобильной связи МТС выбрал AdWatch Isobar (Dentsu Aegis Network; DAN) в качестве подрядчика для медобслуживания в интернете. Об этом говорится в уведомлении о результатах тендера на сайте компании.
С подрядчиком будет заключен договор на срок до 31 марта 2021 года.Агентство возьмет на себя закупку и планирование медийной digital-рекламы для МТС и компаний группы. Кроме того он займется разработкой и реализацией контентных и интерактивных проектов в сети, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы. Ранее медиабюджет компании в интернете обслуживало другое агентство DAN — Ad O'clock.
МТС занял первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 7,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Из них на онлайн-рекламу — 3,9 млрд руб. Бюджет на ТВ был меньше и составил 3 млрд руб.
Свежие комментарии