На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россия не взяла наград в третий день Cannes Lions

Сегодня, 20 июня, жюри фестиваля назвали победителей в семи номинациях «Каннских львов». Россия претендовала на четыре награды, но в этот раз не получила ни одной

Победители были названы в семи номинациях: Industry Craft, Digital Craft, Film Craft, Brand Experience & Activation, Creative eCommerce, Entertainment, Entertainment Lions for Music.

Россия претендовала на четыре награды: Industry Craft («Восход»), Digital Craft (RT Moscow), Brand Experience & Activation (Geometry Global Moscow), Entertainment (Friends Moscow).

Российские агентства имеют шанс получить львов завтра - наши компании представлены в трех номинациях из шести: Direct (BBDO Russia Group Moscow), Media (Good Moscow, RT Moscow), PR (Ketchum Moscow).

Вчера сразу две награды отошли в агентство Geometry Global Moscow. За рекламную кампанию Rain Wi-Fi для Tele2 компания получила серебряного льва в Outdoor и бронзу в Mobile.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх