На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издательства увеличили маркетинговые бюджеты на продвижение книг

Российские издательства начали тратить больше на продвижение новых книг.

Так, расходы на маркетинг выросли на 50% в издательстве «Эксмо» в первом

квартале год к году, пишут

«Ведомости». «Росмэн» и «Рипол классик» увеличили траты на

продвижение более чем на 100%.

Маркетиновые затраты крупных издательств достигали 8–12 млн руб.

по итогам

2022 г. На первый квартал приходилось около 1–3 млн руб., поясняют собеседники

издания. Однако допускается, что по итогам всего 2022 г. только «Эксмо»

потратило около 30 млн руб. без учета затрат на интернет-сегмент.

Одной из причин роста затрат на продвижение стало увеличение стоимости

рекламы на маркетплейсах, пояснил изданию директор издательства «Росмэн» Борис

Кузнецов. Так, по данным «Эксмо-АСТ», продажи именно через эти площадки

увеличились на 31% — до 39,1 млрд руб. и составили 44% в общей структуре

дистрибуции бумажных книг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх