Детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых
платформах, говорится в сообщении «МТС Медиа», поступившем в AdIndex.
Потребление такого контента выросло на 10–50% в зависимости от платформы.
В частности, на «МТС Музыке» показатель составил 10% год к году, таким
образом детско-родительский контент вошел в топ-5 крупнейших категорий на
сервисе.
При этом в основном музыку слушают здесь пользователи от 25 до 35 лет.Динамика указывает на то, что взрослые слушатели, распробовав сервис для себя,
начинают включать его детям, говорится в сообщении.
В основном такой контент используют перед сном ребенка или в дороге. Каждый
третий участник опроса заявил, что его дети до трех лет чаще всего засыпают под
«Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум»
(21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном колыбельные (30%) и аудиосказки
(28%). Топ-5 исполнителей для детей в «МТС Музыке» возглавляют «Смешарики»,
затем идут «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбарики», Большой детский хор
Всесоюзного радио и Центрального телевидения.
Кроме того, суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний
год выросло на 25%. Топ-5 представлен «Чебурашкой», «Хоккейными папами»,
последней частью трилогии про богатыря Ивана «Последний богатырь. Посланник
тьмы», комедией «Я — медведь» и мультфильмом «Великолепная пятерка», согласно
данным Kion.
Также рост потребления аудиокниг из раздела «Детские книги» в этом году
составил 50%. Топ-5 детских аудиокниг в «Строках»: «Детективное агентство
"Утюг"», «Приключения Тома Сойера», сборник «Цвета», «Смотри от страха не
умри», «Алые паруса».
Свежие комментарии