На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Procter & Gamble предложил онлайн-ритейлерам поделиться данными о клиентах

Корпорация рассчитывает загружать полученную информацию свою платформу и увеличить эффективность рекламных кампаний

Один из крупнейших рекламодателей Procter & Gamble ищет источники информации о клиентах онлайн-ритейлеров чтобы лучше персонализировать свои рекламные объявления, пишет Digiday.

Как пишет издание, компания намерена загружать полученные данные о клиентах онлайн-ритейлеров в свою платформу для создания графика, который поможет ориентироваться на целевую аудиторию.

Компания на европейском и индийском рынках, а также на Ближнем Востоке и в Африке продвигает идею увеличения эффективности розничного маркетингового партнерства, в рамках которого онлайн-ритейлеры в обмен на программы лояльности будут передавать  P&G данные о своих клиентах. Полученную информацию P&G планирует использовать для увеличения эффективности своих рекламных кампаний.

В издании отмечают, что онлайн-ритейлеры владеют информацией о начальном и финальном этапах воронки продаж — это увеличивает эффективность performance marketing. Однако продавцы опасаются, что данные могут усилить позиции конкурентов, а принятый в Европе в этом году закон о конфиденциальности данных GDPR может напрямую грозить штрафами.

CPG-рекламодатели зачастую не обладают достаточным объемом данных, так как не контактируют с покупателями напрямую, а такие крупные площадки как Amazon не желают делиться своими клиентскими базами данных. В связи с этим P&G обратил внимание на других игроков рынка электронной коммерции.

Эксперты отмечают, что предложенное P&G сотрудничество может помочь онлайн-ритейлерам выстроить отношения с рекламодателями и эффективней противодействовать Amazon.

Последние два года P&G сокращает свои рекламные расходы, при этом для компании приоритетными являются прямые и programmatic-закупки. Как пишет Digiday, на данный момент e-commerce приносит компании $4,5 млрд, Что составляет 6% от всех продаж, и компания намерена к 2021 году довести эту цифру до $10 млрд, или 30% от продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх