На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«VK Реклама» позволит бизнесу проводить исследования

Группа VK запустила опросы на своей платформе. Инструмент позволить проводить исследования среди интернет-пользователей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В анкете можно задавать открытые и закрытые вопросы, встраивать оценочную шкалу и предлагать одновременно несколько вариантов ответов.

Пригласить пользователей к участию в опросе можно через ссылку или пост в сообществе. «VK Реклама» также предлагает расширить аудиторию, указав необходимые критерии на этапе настройки опроса, — тогда система предложит исследование релевантным пользователям. На старте опросы появятся в ленте и клипах «ВКонтакте» и ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после клика по которой откроется анкета. В будущем VK обещает расширить список площадок для показа и добавить возможность вознаграждать пользователей бонусами и купонами за заполнение формы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх