На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«VK Реклама» позволит бизнесу проводить исследования

Группа VK запустила опросы на своей платформе. Инструмент позволить проводить исследования среди интернет-пользователей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В анкете можно задавать открытые и закрытые вопросы, встраивать оценочную шкалу и предлагать одновременно несколько вариантов ответов.

Пригласить пользователей к участию в опросе можно через ссылку или пост в сообществе. «VK Реклама» также предлагает расширить аудиторию, указав необходимые критерии на этапе настройки опроса, — тогда система предложит исследование релевантным пользователям. На старте опросы появятся в ленте и клипах «ВКонтакте» и ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после клика по которой откроется анкета. В будущем VK обещает расширить список площадок для показа и добавить возможность вознаграждать пользователей бонусами и купонами за заполнение формы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх