На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Instagram тестирует функцию оповещений о выходе новых коллекций брендов

Сейчас социальная сеть отправляет подобные напоминания только жителям США. В тестовой программе участвуют Levi’s, Adidas и еще 18 брендов

В Instagram тестируются уведомления о запуске новых коллекций брендов, пишет Vogue Business. Функция работает в тестовом режиме на территории США — она доступна 20 брендам, в том числе Adidas и Levi’s.

Бренды часто используют функцию обратного отсчета, чтобы «подразнить» потребителей, считает глава модного направления Instagram Ева Чен. Новый инструмент — это способ извлечь выгоду из того, что уже происходит на платформе, считает она.

В марте социальная сеть инициировала бета-тестирование приложения Checkout, которое позволяет брендам продавать товары прямо в Instagram. Новый инструмент отправки уведомлений о грядущих коллекциях доступен рекламодателям, участвующим в тестировании.

В ближайшие месяцы возможности прямых продаж и отправки уведомлений будут доступны и для других рекламодателей. Бренды также должны решить, хотят ли они платить за использование Checkout.

«Плата помогает финансировать программы и продукты, которые делают возможным существование Checkout, а также компенсирует расходы, связанные с транзакциями», - говорит представитель Instagram Энн Йе.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх