На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Основатель WeatherTech заплатил $6 млн за рекламу о спасших его собаку ветеринарах

Ролик транслировался во время Super Bowl, в нем призывают делать пожертвование Ветеринарной школе университета Висконсина

Основатель WeatherTech Дэвид МакНил заказал для Super Bowl рекламный ролик о ветеринарах, которые спасли его собаку от рака. Об этом сообщил телеканал CNN.

Летом у пса предпринимателя — 7-летнего Скаута — обнаружили раковую опухоль на сердце. Прогнозы были неутешительные: больше месяца он не проживет, говорили врачи. Но МакНил отказался усыплять собаку и отвез его Ветеринарную школу университета Висконсина. Тут Скаут прошел курс химиотерапии, которая позволила спасти его жизнь.

В благодарность этим ветеринарам бизнесмен посвятил рекламу и заплатит за ее трансляцию во время Super Bowl. В ролике призывается делать пожертвование этой школе.

В 2020 г. стоимость рекламы во время трансляции этой игры оценивалась в $5,6 млн за 30-секундный ролик. МакНил решил потратить такую немалую сумму не для продвижения своей компании, а на благое дело.

 

Ссылка на первоисточник
наверх