На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Facebook представил инструмент по созданию онлайн-витрин

Инициатива призвана помочь малому бизнесу в период пандемии коронавируса

В социальных сетях Facebook и Instagram появилась новая опция Shops. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.

Она позволяет бесплатно создавать онлайн-витрины на этих площадках. Это могут быть как отдельные товары, так и подборки с коллекциями.

Facebook будет взимать за это небольшую комиссию. Воспользоваться опцией сможет любой продавец, хотя инициатива создана для поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Во время самоизоляции рекордно вырос сектор интернет-торговли. И чтобы соответствовать новым реалиям, Facebook пришлось ускоренно разрабатывать и запускать этот сервис.

Продавцы смогут также наладить коммуникацию с покупателями через Facebook: пользователи смогут связаться с ними через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct. Например, чтобы задать вопрос о товаре или отследить заказ. Также продавцам будут доступны инструменты для создания собственных программ лояльности.

В дальнейшем в сервисе планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх