Инициатива призвана помочь малому бизнесу в период пандемии коронавируса
В социальных сетях Facebook и Instagram появилась новая опция Shops. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.
Она позволяет бесплатно создавать онлайн-витрины на этих площадках. Это могут быть как отдельные товары, так и подборки с коллекциями.
Facebook будет взимать за это небольшую комиссию. Воспользоваться опцией сможет любой продавец, хотя инициатива создана для поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.Во время самоизоляции рекордно вырос сектор интернет-торговли. И чтобы соответствовать новым реалиям, Facebook пришлось ускоренно разрабатывать и запускать этот сервис.
Продавцы смогут также наладить коммуникацию с покупателями через Facebook: пользователи смогут связаться с ними через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct. Например, чтобы задать вопрос о товаре или отследить заказ. Также продавцам будут доступны инструменты для создания собственных программ лояльности.
В дальнейшем в сервисе планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.
Свежие комментарии