AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

ФАС разберется с рекламой Альфа-Банка и Моргенштерна

ФАС разберется с рекламой Альфа-Банка и Моргенштерна

Федеральная антимонопольная служба посмотрела ролик Альфа-Банка с Моргенштерном и возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. У регулятора сразу несколько претензий к «Клипу за 10 лямов», который вышел 27 ноября на YouTube-канале MORGENSHTERN. Во-первых, исполнитель употребляет алкогольную продукцию. Во-вторых, он советует несовершеннолетним обратиться к родителям или к взрослым друзьям с просьбой оформить им «Альфа-Карту». В-третьих, в рекламе присутствовало утверждение «лучший банк страны» в отношении Альфа-Банка, однако отсутствовала информация о критериях сравнения. В-четвертых, рекламодатель не указал полное наименование с организационно-правовой формой. И наконец, у ФАС есть вопросы к моральной стороне креатива. Так, сотрудницы Альфа-Банка с глубокими декольте выглядят вызывающе и непристойно, то есть рекламный образ противоречит реальному. Действия Моргенштерна, который использует оголенную часть тела девушки в качестве платежного терминала, унизительны для женщины и содержат признаки объективации. Кроме того, рэпер показывает зрителям средний палец, который является неприличным и оскорбительным жестом. Рассмотрение дела назначено на 25 марта.

К этому времени стороны должны предоставить ведомству все необходимые документы и объяснения. В самом Альфа-Банке не считают рекламой «Клип за 10 лямов» и готовы оспаривать будущее решение ФАС. «Это мнение блогера, его собственный контент. Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения», — заявил РБК директор по маркетингу и коммуникациям Алексей Гиязов. По его словам, интеграция принесла компании более 25 тыс. заявок от новых клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх