На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Затраты геймеров на игры в России выросли до 161 млрд рублей

Российские геймеры потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161

млрд руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на операционного директора

онлайн-школы геймдева XYZ School (часть Ultimate Education) Эмму Юсову.

На посреднические сервисы (продают ключи активации и т. п.) пришлось 24% от

этих платежей, или 55 млрд руб. Официальные каналы получили 106 млрд руб.

При

этом большая часть средств была потрачена на однопользовательские игры. Самыми

популярными компания называет Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate

3.

Данные получены в результате опроса 1,4 тыс. российских геймеров. Это люди,

которые проводят за видеоиграми более пяти часов в неделю. Каждый такой игрок в

2023 г. потратил в среднем 6,4 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх