Российские геймеры потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161
млрд руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на операционного директора
онлайн-школы геймдева XYZ School (часть Ultimate Education) Эмму Юсову.
На посреднические сервисы (продают ключи активации и т. п.) пришлось 24% от
этих платежей, или 55 млрд руб. Официальные каналы получили 106 млрд руб.
Приэтом большая часть средств была потрачена на однопользовательские игры. Самыми
популярными компания называет Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate
3.
Данные получены в результате опроса 1,4 тыс. российских геймеров. Это люди,
которые проводят за видеоиграми более пяти часов в неделю. Каждый такой игрок в
2023 г. потратил в среднем 6,4 тыс. руб.
Свежие комментарии