Почти 60% потребителей перешли более дешевые марки за последние
шесть месяцев. Покупка более доступных брендов — одна из основных стратегий
экономии для россиян в условиях сокращения потребительских расходов. Об этом
говорится в исследовании NielsenIQ.
При этом 42% опрошенных заявили, что их поведение за последние полгода никак
не изменилось. Дорогие марки покупают 1% респондентов.
По данным исследования НРА, потребители готовы экспериментировать с новыми
брендами. Больше половины россиян за последний месяц покупали товары тех
производителей, о которых раньше не знали и не пробовали.
Более того 61% респондентов признают, что не сталкивались с рекламой новых
брендов, которые сейчас приобретают. Также почти 80% опрошенных готовы покупать
российские аналоги ушедших брендов.
Свежие комментарии