На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины россиян стали покупать недорогие бренды

Почти 60% потребителей перешли более дешевые марки за последние

шесть месяцев. Покупка более доступных брендов — одна из основных стратегий

экономии для россиян в условиях сокращения потребительских расходов. Об этом

говорится в исследовании NielsenIQ.

При этом 42% опрошенных заявили, что их поведение за последние полгода никак

не изменилось. Дорогие марки покупают 1% респондентов.

 

По данным исследования НРА, потребители готовы экспериментировать с новыми

брендами. Больше половины россиян за последний месяц покупали товары тех

производителей, о которых раньше не знали и не пробовали. 

Более того 61% респондентов признают, что не сталкивались с рекламой новых

брендов, которые сейчас приобретают. Также почти 80% опрошенных готовы покупать

российские аналоги ушедших брендов. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх