На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Яндекс Маркет» запустил пульт управления заказом

Покупатели на «Яндекс Маркете» с помощью пульта управления заказом смогут настроить параметры практически любого заказа. Например, выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и другое, сообщила пресс-служба компании. Теперь маркетплейс может упаковать товары от разных продавцов в одну посылку.

Если покупатель захочет быстрее получить некоторые продукты из заказа, он сможет это настроить через пульт управления.  Также появилась возможность оплатить заказ через «Яндекс Сплит», если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок — за два, четыре или шесть месяцев. Пульт управления заказом пока доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта «Маркета». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх