На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

25–26 февраля пройдет форум CSTB.PRO.MEDIA

Программу форума откроет Стратегическая сессия с

приглашенными лидерами  отраслей телеком и медиа, руководителями крупных

холдингов и телекомпаний, представителями департаментов профильных министерств

и ведомств. 

Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году»

соберет представителей телевизионных компаний по производству и дистрибуции

телеканалов.

Вместе они обсудят драйверы роста аудитории, взаимодействие со

стриминговыми сервисами и модели монетизации.

Сессия «Онлайн-платформы» сосредоточится на

тенденциях в сфере стриминга. Спикеры обсудят удовлетворенность рынка

финансовыми показателями 2024 года, перспективные направления для роста, а

также сотрудничество онлайн-кинотеатров с телевизионной индустрией. 

Впервые в программе Форума заявлена сессия «Российские

видеохостинги». В повестке обсуждение сотрудничества с

контент-мейкерами и рекламодателями, потенциал монетизации, положение площадок

на рынке.

В сессии «Производство и продюсирование анимационного

контента» руководители анимационных студий расскажут о новых проектах

и поделятся планами на 2025 год. 

Сессия «Тренды интерактивной рекламы» будет

посвящена изучению технологических возможностей российского рекламного рынка и

ключевых направлений развития интерактивной рекламы. В центре обсуждения —

метавселенные, геймификация, виртуальные инфлюенсеры, импакт-контент..

На площадке пройдет сессия «Искусственный интеллект в

креативной индустрии. Новые возможности и вызовы». Среди вопросов для

обсуждения: драйверы и риски применения технологий искусственного интеллекта в

медиа, нейросети в кино и видео, XR/VR/AR и другие инновационные технологии в

создании видеоконтента. 

Особое внимание уделят событиям, ориентированным на представителей

рынка операторов связи. В программе Дня Оператора 2025:

круглый стол по актуальной повестке и правовая сессия «Анализ рисков и

видов ответственности операторов». Творческим направлением Дня

Оператора станет фестиваль промороликов платных телеканалов Promo Fest

Pay TV.

На сессии СASE STUDY представители

технологических компаний, ИТ-специалисты, производители и дистрибьюторы

телекоммуникационного оборудования презентуют технологические решения и

расскажут об их преимуществах и опыте внедрения.

В рамках форума объявят результаты 16-й Национальной премии в

области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра»,

а также пройдет 4-й Фестиваль контента стриминговых платформ

ORIGINAL+.

Дата: 25–26 февраля 2025

Локация: LOFT HALL №2, №3 (Москва, Ленинская слобода,

26c11)

Подробности о конференции читайте

в

Афише.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх