Доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ составила 18,9% в
2023 г., что больше на 3 п. п. по сравнению с годом ранее, когда она составляла
15,8%, пишут
«Известия» со ссылкой на Мediascope. Для анализа
использовались данные с января по ноябрь.
Доля просмотра социально-политических программ ранее лидировала в 2022 г.
Тогда она составляла 15,5%. Однако по итогам 11 месяцев 2023 г. показатель
сократился до 13,5%.
Тенденция может быть связана и с тем, что федеральные каналы снова
начали показывать некоторые развлекательные шоу и программы. Например,
вернулись в сетку вещания «Давай поженимся!», «Модный приговор», шоу Леры
Кудрявцевой, сериал «Папины дочки», викторина «Обратный отсчет».
Также россияне начали чаще смотреть сериалы. В этом году показатель составил
26,6 против 24,5% в 2022 г. Однако процент досмотра фильмов снизился. В 2022 г.
он составлял 11,9%, теперь — 11,1%.
При этом интерес к телевизионному контенту снижается третий год подряд.
Время просмотра в 2021 г. было 3 часа 31 минута, постепенно сократившись в 2022
г. до 3 часов 27 минут. В 2023 г. показатель составил 3 часа 8 минут.
В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с
населением от 100 тыс. человек.
Свежие комментарии