На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Среди россиян вырос интерес к развлекательному контенту в 2023 году

Доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ составила 18,9% в

2023 г., что больше на 3 п. п. по сравнению с годом ранее, когда она составляла

15,8%, пишут

«Известия» со ссылкой на Мediascope. Для анализа

использовались данные с января по ноябрь.

Доля просмотра социально-политических программ ранее лидировала в 2022 г.

Тогда она составляла 15,5%. Однако по итогам 11 месяцев 2023 г. показатель

сократился до 13,5%.

Тенденция может быть связана и с тем, что федеральные каналы снова

начали показывать некоторые развлекательные шоу и программы. Например,

вернулись в сетку вещания «Давай поженимся!», «Модный приговор», шоу Леры

Кудрявцевой, сериал «Папины дочки», викторина «Обратный отсчет».

Также россияне начали чаще смотреть сериалы. В этом году показатель составил

26,6 против 24,5% в 2022 г. Однако процент досмотра фильмов снизился. В 2022 г.

он составлял 11,9%, теперь — 11,1%.

При этом интерес к телевизионному контенту снижается третий год подряд.

Время просмотра в 2021 г. было 3 часа 31 минута, постепенно сократившись в 2022

г. до 3 часов 27 минут. В 2023 г. показатель составил 3 часа 8 минут.

В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с

населением от 100 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх