Более 500 тыс. предметов бытовой техники, созданной в Турции, было продано в
стране в первом полугодии 2023 г. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный
период прошлого года, пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование
«М.Видео-Эльдорадо».
Потребители наиболее часто отдают предпочтение брендам Beko, Vestel и
Simfer. Кроме того, востребованы турецкие варочные панели, посудомоечные
машины, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, поясняет изданию
коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
Сеть магазиновпродолжает наращивать поставки.
Также россияне приобрели более 40 тыс. товаров на «Яндекс Маркете». В
«Ситилинке» спрос вырос более чем на 20%, при этом на Wildberries фиксирует
увеличение интереса к турецкой технике на 136%.
О расширении ассортимента за счет бытовой техники из Узбекистана, Турции и
Китая ретейлеры
сообщали еще год назад. Это было связано с дефицитом
отдельных брендов бытовой техники, в частности Samsung, Bosch, LG и
других.
Свежие комментарии