На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» ищет агентство для размещения наружной рекламы

«Ростелеком» проводит запрос цен на планирование и размещение наружной рекламы. Начальная цена договора составляет 138,6 млн руб. Прием заявок закончится 22 марта, подведение итогов закупки запланировано на 25 марта. С победителем заключат контракт сроком до 31 августа 2021 г. В рамках договора подрядчик должен сформировать проектную команду, куда войдут директор по работе с клиентом, директор по стратегии, руководитель команды, не менее семи менеджеров по размещению рекламы и менеджер отдела.

В своих отчетах по эффективности рекламных кампаний агентству необходимо указывать достигнутые медиапоказатели (охват, частоту контакта), соотношение плановых и фактических показателей эффективности, фактическую стоимость размещения или ее соответствие плановой цене, рекомендации по повышению эффективности будущих рекламных размещений, анализ конкурентной среды. Структурные подразделения «Ростелекоа», расположенные в регионах размещения OOH, должны получить доступ к функционалу, который позволяет осуществлять в режиме 24/7:

выбор и согласование адресных программ; построение охватных карт по согласованным и предлагаемым адресным программам; контроль статуса предоставления/передачи рекламных материалов и их доставки в регионы размещения; контроль статуса монтажа; проверку и подтверждение фотоотчетов; контроль стоимости поручений и согласованных объемов поручений в заявках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх