«Ростелеком» проводит запрос цен на планирование и размещение наружной рекламы. Начальная цена договора составляет 138,6 млн руб. Прием заявок закончится 22 марта, подведение итогов закупки запланировано на 25 марта. С победителем заключат контракт сроком до 31 августа 2021 г. В рамках договора подрядчик должен сформировать проектную команду, куда войдут директор по работе с клиентом, директор по стратегии, руководитель команды, не менее семи менеджеров по размещению рекламы и менеджер отдела. В своих отчетах по эффективности рекламных кампаний агентству необходимо указывать достигнутые медиапоказатели (охват, частоту контакта), соотношение плановых и фактических показателей эффективности, фактическую стоимость размещения или ее соответствие плановой цене, рекомендации по повышению эффективности будущих рекламных размещений, анализ конкурентной среды. Структурные подразделения «Ростелекоа», расположенные в регионах размещения OOH, должны получить доступ к функционалу, который позволяет осуществлять в режиме 24/7:
выбор и согласование адресных программ; построение охватных карт по согласованным и предлагаемым адресным программам; контроль статуса предоставления/передачи рекламных материалов и их доставки в регионы размещения; контроль статуса монтажа; проверку и подтверждение фотоотчетов; контроль стоимости поручений и согласованных объемов поручений в заявках.
Свежие комментарии