На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Расходы пользователей в TikTok выросли на 800%

Сервис остается самым прибыльным неигровым приложением второй квартал подряд

Блокировка на крупных рынках и неопределенность относительно дальнейшей судьбы в США не мешает TikTok зарабатывать. По данным Sensor Tower, в третьем квартале пользователи потратили в приложении на 800% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Два квартала подряд сервис коротких видео возглавляет рейтинг по выручке среди неигровых приложений (в App Store и Google Play, с учетом iOS-версии Douyin в Китае).

На втором месте по выручке находится видеохостинг YouTube (+59%), а дейтинговый сервис Tinder, который года назад занимал первую строчку, теперь лишь третий — его доходы увеличились на 5%. Замыкают топ-5 Tencent Video и Disney+, чьему успеху способствовали онлайн-премьеры мюзикла «Гамильтон» и фильма «Мулан».

В целом пользователи потратили на покупки внутри приложений, подписки и премиальные функции $29,3 млрд, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. Большая часть расходов пришлась на App Store ($19 млрд), остальное — на Google Play ($10,3 млрд). В то же время маркетплейс Google лидирует по числу загрузок: 28,3 млрд против 8,2 млрд у Apple. Общее число загрузок выросло на 23%, подсчитали в Sensor Tower.

Самым загружаемым приложением — как на iOS, так и на Android — снова стал TikTok, который во втором квартале уступил первенство Zoom. Теперь на втором месте в общем рейтинге находится Facebook, за ним следуют Zoom, WhatsApp, Instagram, Google Meet, Snack Video (конкурент TikTok), Messenger, Telegram, Snapchat.

Что касается мобильных игр, то здесь выручка приложений увеличилась на 27% до $20,9 млрд. Самыми прибыльными проектами стали Honor of Kings/Arena of Valor (+65%), PUBG Mobile/Game for Peace (+28%) и Pokémon GO (+33%). Настоящим хитом третьего квартала стала игра Among Us — число ее загрузок увеличилось в 13 раз, и приложение возглавило все топы Sensor Tower.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх