На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Павел Кесадо-Алонсо перешел из «Эльдорадо» в «Перекресток»

На новой должности он займется развитием бренда и имиджа торговой сети

Экс-руководитель отдела маркетинговых комманикаций «Эльдорадо» Павел Кесадо-Алонсо покинул компанию, о чем рассказал AdIndex. Теперь он занимает должность руководителя отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрестке» (входит в X5 Retail Group).

В «Эльдорадо» подтвердили уход Павел Кесадо-Алонсо, однако не смогли назвать нового кандидата на его должность.

На новой позиции он займется развитием бренда и имиджа торговой сети «Перекресток», а также маркетинговыми коммуникациями компании.

Павел Кесадо-Алонсо более 15 лет работает в сфере рекламе и маркетинга. Карьеру начал в 2002 г. с позиции менеджера по маркетингу в компании Electrolux (шведский производитель профессиональной и бытовой техники). Работал в ряде рекламных агентств, в том числе в 2007-2008 гг. в Media Instinct (входит в OMD MD Group). C 2010 г. отвечал за молодежный сегмент в онлайн в МТС, затем в 2011-2012 гг. занимался разработкой коммуникационной стратегии банка «ВТБ24». До перехода в «Эльдародо» 3 года занимал позицию atl team leader в компании Skoda.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх