На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ростуризм готов потратить 43 млн рубля на наружную рекламу в 2020 году

Федеральное агентство по туризму планирует популяризировать путешествия по России среди жителей страны и иностранных туристов

Ростуризм проводит аукцион на размещение наружной рекламы в 2020 году. Как указано в документации на портале госзакупок, максимальная стоимость контракта составляет 43 млн руб.

Агентству предстоит разместить рекламу о российских туристских дестинациях в 18 городах: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

В техзадании отмечается, что во всех городах, кроме Москвы, рекламные поверхности должны находиться на центральных улицах.
Большая часть объявлений должна быть размещена на digital-носителях. Из 327 конструкций 237 шт. должны быть цифровыми.

Кампания будет проводиться в четыре этапа и продлится с 15 июля по 3 ноября 2020 г.

Заявки принимаются до 23 июня, аукцион будет завершен 25 июня.
Ранее Ростуризм запустил кампанию «Давай повторим», продвигающую отдых Ярославле, Калининграде, Калуге, Туле, Нижнем Новгороде и Казани

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх