На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самой популярной франшизой в России назван Ozon

Ozon сохранил первую позицию в списке самых популярных франшиз, при этом

увеличив свою сеть доставки на 11,6 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет

Forbes.

Общий объем франшиз в стране вырос на 5% в начале 2023 г. по сравнению с

годом ранее. Оборот этого рынка в прошлом году увеличился на 19% и достиг 2,8

трлн руб., согласно исследованию Franshiza.ru. Топ-30 участников рейтинга

Forbes увеличили количество открытых точек на 18 тыс. с мая 2022 по май 2023 г.

В основном это произошло за счет роста количества ПВЗ у маркетплейсов.

Впервые в рейтинг франшиз попала сеть музыкальных школ «Не школа». В 2015 г.

это был маленький класс, теперь у компании 190 франчайзинговых точек. При этом

развивающие центры IQ007 и языковые школы «Полиглотики» стали лидерами списка в

категории брендов с инвестициями от 1 млн до 5 млн руб.

Однако для всего рынка 2022 г. выдался трудным. Были закрыты 280 сетей, что

на 70% больше, чем в 2021 г. Проблемы с логистикой коснулись 16% участников

исследования Franshiza.ru, каждый десятый испытал трудности с поставками и

оборудованием. Оживление началось к весне 2023 г. Сейчас удалось выйти на

уровень покупок франшиз до частичной мобилизации в сентябре 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх