На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи дешевого плиточного шоколада выросли почти в полтора раза

Среди потребителей вырос спрос на плиточный шоколад низкого ценового сегмента. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Продажи дешевых плиток достигли 46,2% год к году, это самый высокий показатель среди всех категорий. Доля шоколада в этой категории превысила 20% в 2022 г. Это на 4% больше, чем в 2021 г.

На втором месте по темпам роста продаж СТМ с динамикой в 38,5%. При этом производители и ритейлеры сфокусировались на среднем ценовом сегменте, который охватил 53% рынка в 2022 г., это на 1% больше, чем в 2021 г. Более 40% продаж шоколадных плиток приходилось на новинки в течение последних трех лет, но большинство из них – даунсайзинги (уменьшение размера упаковки без изменения цены). Ритейл-аудит NielsenIQ. 2022 = 12 месяцев с октября 2021 по сентябрь 2022, аналогичные плавающие периоды длиной 12 месяц использованы для 2021 и 2020 годов

 

Ссылка на первоисточник
наверх