Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Продление срока приема конкурсных работ обусловлено необходимостью дать больше времени на подготовку всем желающим принять участие. Интерес к проекту высокий, однако, общаясь с представителями жюри и Экспертного Совета премии мы пришли к выводу, что коллегам нужно дать больше времени на подготовку.
В конечном итоге это обеспечит более высокий уровень подачи, а значит, приблизит нас к цели — объективно оценить лучшие на рынке практики работы с digital».Новые сроки сезона 2024:
Подача конкурсных заявок — до 29 июля 2024 года.
Период первого этапа голосования 12 августа — 9 сентября.
Период второго этапа голосования 16 — 20 сентября.
Церемония награждения состоится 30 сентября.
Напоминаем, что участвовать могут работы в сфере цифрового маркетинга, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2023 года.
В 2024 году оцениваться будут проекты в 24 номинациях из четырех тематических потоков:
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа. Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений. Медиакампании. Performance-маркетинг.
«Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Она отличается особым подходом к формированию жюри. Проекты конкурсантов оценивают 300 маркетологов и digital-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей. Кроме того, разработанная организаторами методология оценки работ сводит к минимуму субъективизм жюри.
Для участия в премии в качестве жюри заполните анкету. После с вами свяжутся организаторы для уточнения подробностей. Возрастное ограничение: 18+ Организатор: ООО "КРЕМ", ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, Г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ./ ком. I/часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057
Свежие комментарии