На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Проксима» продлевает сроки сбора заявок на участие в премии digital-кейсов

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Продление срока приема конкурсных работ обусловлено необходимостью дать больше времени на подготовку всем желающим принять участие. Интерес к проекту высокий, однако, общаясь с представителями жюри и Экспертного Совета премии мы пришли к выводу, что коллегам нужно дать больше времени на подготовку.

В конечном итоге это обеспечит более высокий уровень подачи, а значит, приблизит нас к цели — объективно оценить лучшие на рынке практики работы с digital».

Новые сроки сезона 2024: 

Подача конкурсных заявок — до 29 июля 2024 года.

Период первого этапа голосования 12 августа — 9 сентября. 

Период второго этапа голосования 16 — 20 сентября. 

Церемония награждения состоится 30 сентября. 

Напоминаем, что участвовать могут работы в сфере цифрового маркетинга, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2023 года.

В 2024 году оцениваться будут проекты в 24 номинациях из четырех тематических потоков: 

Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа. Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений. Медиакампании. Performance-маркетинг. 

«Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Она отличается особым подходом к формированию жюри. Проекты конкурсантов оценивают 300 маркетологов и digital-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей. Кроме того, разработанная организаторами методология оценки работ сводит к минимуму субъективизм жюри.

Для участия в премии в качестве жюри заполните анкету. После с вами свяжутся организаторы для уточнения подробностей. Возрастное ограничение: 18+ Организатор: ООО "КРЕМ", ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, Г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ./ ком. I/часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник
наверх