На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Procter & Gamble в России и СНГ консолидировала медиабюджет в Starcom

Компания отдала агентству бюджет на медиапланирование

FMCG-компания Procter & Gamble (владелец брендов Tide, Head & Shoulders, Ariel, Gillette и других) консолидировала медиазакупки медиапланирование в регионе Восточной Европы и Центральной Азии в одном агентстве — Starcom (входит в Publicis Group).

Об этом AdIndex рассказал представитель компании.

Procter & Gamble начала консолидировать медиабюджет в Starcom еще в 2014 г. Тогда компания приняла решение прекратить сотрудничество по закупкам с агентством Mediacom (входит в GroupM, британского холдинга WPP), которое занималось Non TV (не телевизионная реклама) рекламой P&G, и консолидировать медиазакупки в Starcom, которое закупало рекламу на ТВ.

В целом бюджеты на медиапланирование составляют меньшую часть из оборота рекламных агентств. Например, в 2015 г. оборот Mediacom в этом сегменте составлял 162 млн руб., тогда как общий объем закупок рекламы у агентства достиг 4,5 млрд руб.

Расходы на работу с агентствами FMCG-компания начала сокращать в 2014 г. Почти за пять лет ей удалось сэкономить $1 млрд, а список рекламных подрядчиков за это время сократился с 6000 до 1300. Такие действия уже сказываются на рынке. Например, креативным подразделениям Publicis Groupe пришлось изменить свою структуру в США из-за урезания бюджетов P&G. Французский холдинг провел реорганизацию в трех агентствах и уволил несколько топ-менеджеров.

P & G остается одним из крупнейших мировых рекламодателей. По итогам всего финансового года (в Procter & Gamble закончился 30 июня 2018 г.) бюджет на рекламу составил примерно $7,1 млрд в глобальном масштабе и вырос на 4%.

По подсчетам AdIndex на основе данных Mediacope, в России в прошлом году компания потратила на продвижение в пяти медиа порядка 4,3 млрд руб. и заняла третье место в рейтинге рекламодателей. Годом ранее P&G был крупнейшим российским рекламодателем.

В рейтинге Adindex крупнейших агентств по объему медиазакупок в 2017 г., Starcom заняло первое место с оборотом 21,4 млрд руб. Годом ранее агентство занимало вторую строчку рейтинга. Mediacom занимает только 17 позицию рейтинга с оборотом 5,96 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх