На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские проекты получили 19 наград на Epica Awards 2017

По итогам международного конкурса рекламы компании из России привезут домой девять серебряных и десять бронзовых наград

16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения конкурса Epica Awards. В этом году в состав жюри вошли свыше 60 человек, в том числе и представители российского журнала AdIndex Print Edition.

Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы присуждались в 72 категориях.

Гран-при

Гран-при в номинации Digital выиграло французское агентство BETC за социальную кампанию Like My Addiction, в рамках которой в Instagram был создан фейковый аккаунт пьющей девушки.

Гран-при в номинации Press досталось немецкой Scholz & Friends за простую, но эффектную рекламу, на которой стопка газет превращается в карикатурное изображение кричащего Трампа.

McCann New York выиграло гран-при в категории Outdoor за свой проект Fearless Girl, установленный напротив знаменитого быка на Уолл-стрит и ставший одним из главных символов феминизма нового времени.

Лучшими в номинации Design стали KBS Canada. Гран-при получил их социальный проект Living Logo. Он создан для организации Innocence Canada, которая борется за освобождение невинно осужденных заключенных.

Российские награды

В прошлом году по результатам Epica Awards российские компании получили 11 наград: три золотых, две серебряных и шесть бронзовых статуэток. В этом году проекты из России выиграли девять серебряных и десять бронзовых наград.

Серебро:

Номинация: Personal Electronics & Devices

Работа: The Room

Агентство: Publicis Russia

Клиент: HP Inc.

Номинация: Films & Series

Работа: Made By Diabetics

Агентство: Voskhod

Клиент: Roche Diabetes Care

Номинации: Native Advertising и Online Campaigns – Business to Business & Corporate

Работа: Neighborhoods

Агентство: Good Moscow

Клиент: Sberbank

Номинация: Online Campaigns – Automotive

Работа: Everest

Исполнитель: Yandex

Клиент: Toyota

Номинация: Websites

Работа: Earth 2050

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Kaspersky Lab

Номинация: Online Ads

Работа: A banner made to irritate

Агентство: OutOfTheBox

Клиент: Sandoz AG

Номинация: Mobile Campaigns

Работа: AuktYon On The Sun

Агентство: Great Advertising Group 

Клиент: Auktyon Band

Номинации: Online Campaigns – Food & Drink (Серебро) и Integrated Campaigns (Бронза)

Работа: Coffee is not a drug

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Cooperative Cherniy

Бронза:

Номинация: Food

Работа: Husband

Агентство: Voskhod

Клиент: Viciunai Group

Номинация: Media (Print)

Работа: Rain vs. Lie

Агентство: Voskhod

Клиент: TV Rain / Dozhd

Номинация: Media (Film)

Работа: #1917LIVE: Tsar tweets abdication

Исполнитель: RT

Клиент: RT

Номинации: Branded Games и Mobile Campaigns

Работа: Runtoscroll

Агентство: Friends Moscow

Клиент: Adidas

Номинация: Events

Работа: Guilty Clothes

Агентство: Marvelous LLC

Клиент: The Survivors Trust

Номинация: Brand Identity

Работа: Living texture

Агентство: Suprematika

Клиент: Grut

Номинация: Online Social Networks

Работа: #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?

Исполнитель: RT

Клиент: RT

Номинация: Mobile Sites & Apps

Работа: 1 MB Campaign

Агентство: Marvelous LLC

Клиент: SkyLink

Отдельного упоминания заслуживает музыкальный клип «Кольщик» группы «Ленинград». Видео выиграло золото в номинации Music Videos. Созданием клипа занимались российские компании Fancy Shot и Versus Pictures. Однако заявка на участие подавалась от британского агентства Great Guns, поэтому награда досталась Великобритании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх