На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Выручка крупнейших FMCG-ретейлеров выросла более чем до 9 трлн рублей

Выручка десяти крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного

спроса (FMCG) увеличилась на 14,1% — до 9,1 трлн руб. без НДС в 2023 г.,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Infoline. При этом аналитики отмечают, что темпы роста выручки

сократились на 7,2 процентного пункта (п. п.).

по сравнению с 2022 г.

Положительная динамика замедлилась у Mercury Retail Group (сети «Красное

& белое» и «Бристоль»), «Магнита» и «Светофора». Так, последний ретейлер

увеличил выручку на 8% в 2023 г. (399,5 млрд руб.), хотя в 2022 г. показатель

составлял 40,2%. «Магнит» заработал на 9% больше год к году (2,5 трлн руб.),

однако в 2022 г. он нарастил выручку на 26,7%. Mercury Retail Group (1,15 трлн

руб.) — на 20,4% против 31,9%.

«Лента» за счет приобретения «Монетки» ускорила рост выручки в 2023 году на

3,5 п. п. — до 14,6%, согласно данным Infoline. Ретейлер заработал 615,8

млрд руб. Выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») выросла на

20,6% — до 3,13 трлн руб. против 18,3% в 2022 г.

Тенденция может быть связана со снижением среднегодового уровня инфляции с

11,94% в 2022 г. до 7,42% в 2023 г., считает гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. Он считает, что самые большие сложности у гипермаркетов.

Покупатели стали чаще выбирать маркетплейсы и переходить на другие

форматы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх