На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Андрей Ильясов перешел в Proximity

Ранее он был креативным директором агентства Grey

Первым исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group) стал Андрей Ильясов. О его назначении агентство сообщило в пресс-релизе. Ранее такой должности в агентстве не существовало, она была создана в связи с развитием Proximity.

Г-н Ильясов займется налаживанием работы и развитием всех специализированных креативных ресурсов агентства.

В Grey на данный момент не нашли новую кандидатуру на позицию креативного директора.

До прихода в Proximity Андрей Ильясов был креативным директором агентства GREY Moscow. Карьеру в рекламной индустрии в 1995 г. Праге, а с 2000 г. в Москве. Он работал в J. Walter Thompson и BBDO Moscow с такими брендами, как Nestle, «Билайн», Wrigley, МТС и Ahmad.

По словам г-н Ильясова, его возвращение в BBDO Group обусловлено «широким спектром возможностей для креативной реализации и сплоченной команды, которая может “затолкать слона по лестнице на второй этаж”».

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх