На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Андрей Ильясов перешел в Proximity

Ранее он был креативным директором агентства Grey

Первым исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group) стал Андрей Ильясов. О его назначении агентство сообщило в пресс-релизе. Ранее такой должности в агентстве не существовало, она была создана в связи с развитием Proximity.

Г-н Ильясов займется налаживанием работы и развитием всех специализированных креативных ресурсов агентства.

В Grey на данный момент не нашли новую кандидатуру на позицию креативного директора.

До прихода в Proximity Андрей Ильясов был креативным директором агентства GREY Moscow. Карьеру в рекламной индустрии в 1995 г. Праге, а с 2000 г. в Москве. Он работал в J. Walter Thompson и BBDO Moscow с такими брендами, как Nestle, «Билайн», Wrigley, МТС и Ahmad.

По словам г-н Ильясова, его возвращение в BBDO Group обусловлено «широким спектром возможностей для креативной реализации и сплоченной команды, которая может “затолкать слона по лестнице на второй этаж”».

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх