На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Лидеры по производству мороженого увеличили долю на рынке на 6%

Ведущие компании по производству мороженого в России (20 предприятий)

нарастили долю на рынке с 68 до 74% в 2022 г., сообщает

ТАСС со

ссылкой на Milknews и Streda Consulting. Всего было произведено 345 тыс. тонн

продукции.

Новым лидером по объему производства стала компания «Айсберри», выпустив

52,6 тыс. тонн мороженого. Ранее первое место занимала ГК «Ренна» (46,7 тыс.

тонн). Unilever (39 тыс. тонн) оказался на третьем месте. При этом по объемам

розничных продаж «Ренна» удержала первое место, а также увеличила долю с 11,6

до 12,6% рынка.

В пятерке лидеров также удержалась ГК «Русский холод», несмотря на то, что

объемы сократились. Больше всего прибавила «Космос групп», которая почти попала

в десятку лидеров.

Союз мороженщиков России не прогнозирует серьезных рисков для индустрии в

текущем году. Кроме того, рост производства мороженого должен составить 5–10%

по сравнению с 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх