На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Треть компаний увеличили расходы на рекламу в первом квартале

Траты на продвижение нарастили 28% опрошенных компаний, согласно данным

опроса сервиса «Рекламный программатик» Platforma. Треть из этого количества

увеличили бюджеты на 50% и более в первом квартале год к году. Такое же

количество выделило на 10–25% больше, чем обычно.

В основном траты были увеличены, чтобы привлечь новых клиентов (24%

респондентов), рекламировать новые продукты и услуги (17%), сделать больше

прибыль и продажи (16%).

Однако 14% бизнесов были вынуждены сократить рекламные

бюджеты, чаще всего на 10–25%. Также 23% компаний используют сервисы,

прекратившие работу в стране. Год назад их количество было 34%.

Среди сервисов, которые остались работать в стране, востребованы Instagram*

(55%), TikTok и GoogleAds делят второе-третье места (по 17%). Реже всего

российские компании рекламируют свои услуги на LinkedIn (5%), Facebook* (4%) и

Apple Search Ads (2%).

Треть компаний при этом выбирает «ВКонтакте» (27% компаний), на втором месте

— «Яндекс Директ» (24%), на третьем — Avito (14%). Преимуществами таких

вариантов респонденты назвали доступные цены (25%), удобный интерфейс (18%),

широкие возможности таргетинга (16%). При этом среди недостатков выделили

ограниченную аудиторию (26% опрошенных), сложности с настройками и оптимизацией

(16%), проблемы с качеством трафика (16%) и избыточную цензуру (15%).

В опросе приняли участие 1,2 тыс. респондентов, предпринимателей и

руководителей компаний из российских городов в возрасте старше 24 лет. Опрос

проводился методом онлайн-анкетирования с 8 по 17 апреля 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх