Траты на продвижение нарастили 28% опрошенных компаний, согласно данным
опроса сервиса «Рекламный программатик» Platforma. Треть из этого количества
увеличили бюджеты на 50% и более в первом квартале год к году. Такое же
количество выделило на 10–25% больше, чем обычно.
В основном траты были увеличены, чтобы привлечь новых клиентов (24%
респондентов), рекламировать новые продукты и услуги (17%), сделать больше
прибыль и продажи (16%).
Однако 14% бизнесов были вынуждены сократить рекламныебюджеты, чаще всего на 10–25%. Также 23% компаний используют сервисы,
прекратившие работу в стране. Год назад их количество было 34%.
Среди сервисов, которые остались работать в стране, востребованы Instagram*
(55%), TikTok и GoogleAds делят второе-третье места (по 17%). Реже всего
российские компании рекламируют свои услуги на LinkedIn (5%), Facebook* (4%) и
Apple Search Ads (2%).
Треть компаний при этом выбирает «ВКонтакте» (27% компаний), на втором месте
— «Яндекс Директ» (24%), на третьем — Avito (14%). Преимуществами таких
вариантов респонденты назвали доступные цены (25%), удобный интерфейс (18%),
широкие возможности таргетинга (16%). При этом среди недостатков выделили
ограниченную аудиторию (26% опрошенных), сложности с настройками и оптимизацией
(16%), проблемы с качеством трафика (16%) и избыточную цензуру (15%).
В опросе приняли участие 1,2 тыс. респондентов, предпринимателей и
руководителей компаний из российских городов в возрасте старше 24 лет. Опрос
проводился методом онлайн-анкетирования с 8 по 17 апреля 2024 г.
Свежие комментарии