На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Китайский e-commerce-сервис Temu стал самым популярным брендом Супербоула 2024 года

Интернет-магазин Temu стал самым популярным на Супербоуле 2024 г., пишет Marketing Beat со ссылкой на данные поиска Google Trends. У бренда произошел рост поисковых запросов в США на 1139% после его выхода в эфир. 30-секундный ролик Temu «Покупай как миллиардер» может показаться более простым по сравнению с некоторыми другими креативами, которые вчера вечером были во время трансляции Супербоула.

Однако, по данным компании Pens.com, занимающейся рекламной продукцией, реклама от Temu стала самой привлекательной из всех роликов Супербоула 2024 г., опередив креативы Disney и Volkswagen более чем на 190% по поисковым запросам. «Уже составляя в среднем 4,6 млн онлайн-поиска в месяц только в США, Temu твердо намерена стать ведущим приложением для покупок в стране. По оценкам, в 2023 г. бренд потратил больше $1,7 млрд только на маркетинг», — сообщил представитель Pens.com.  В компании также рассказали, что с момента своего дебюта на Супербоуле в прошлом году платформа сильно расширилась, что вызвало серьезные споры, поскольку Temu борется с этическими обвинениями. В тот вечер компания стала бесспорным лидером среди своих конкурентов, а значительный всплеск популярности позволил компании утвердиться в качестве существенного игрока в отрасли.  Почти $7 млн Temu потратил на полминуты эфирного времени. Онлайн-ретейлер показывал ролик шесть раз. И это, вероятно, оправдало затраты, поскольку «малобюджетный компьютерный фильм обеспечил беспрецедентную популярность бренда в интернете», — пишет издание. Китайский ретейлер решил сделать ставку на Супербоул. Согласно данным Bloomberg Second Measure, треть пользователей США планируют меньше совершать покупок через приложение Temu в течение следующих трех месяцев. Однако в январе этого года продажи маркетплейса выросли на 805% по сравнению с январем 2023 г. Ранее AdIndex собрал подборку самых ярких креативов с Супербоула 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх